В Москве в Центральном Парке Культуры и Отдыха состоялась презентация нового каталога компании IKEA. В этом году темой каталога стала фраза «Будит любовь».
Как сказал руководитель отдела маркетинга компании IKEA Николас Йонссон: «Мы надеемся, что новый каталог заставит всех нас задуматься об отношении к дому и об эмоциональной связи с этим местом. А если это получится, то мы обязательно сможем оживить и разбудить чувства не только по отношению к дому, но и по отношению к своим любимым и близким людям».
Основное внимание в новом каталоге обращено на спальню и ванную комнату. Перед запуском каталога сотрудники компании IKEA провели серьезные исследования. Они опрашивали множество людей и хотели узнать, какие чувства люди испытывают к дому, что они делают дома и в частности в спальне. Было обнаружено очень много интересных фактов. Например - 72 процента россиян больше всего любят спальню, и считают, что именно спальня является лучшим местом для отдыха.
Кроме того - 42 процента опрошенных занимаются любовью в спальне. Так что в спальне не только начинается наш день, там, в буквальном смысле слова, зарождается жизнь. Интересным фактом является то, что 60 процентов людей уверены, в том, что их проявления чувств к своим близким людям более открыты и более часто случаются после хорошего качественного ночного сна. Оказывается, 3 процента мужчин спят с мягкими игрушками.
В этом году в рамках компании «Будит любовь» был создан уникальный проект. Более 200 сотрудников IKEA, дизайнеров, менеджеров отдела продаж и маркетинга, директоров магазинов посетили 20 разных домов. Представители компании бывали в домах у обычных людей, смотрели, как они живут, спрашивали, о чем мечтают, с какими трудностями сталкиваются и какой они представляют себе спальню мечты. Благодаря именно этим исследованиям удалось разработать функциональные и доступные решения для дома, которые и воплотились в новом каталоге IKEA 2015 года.
Более подробно о каталоге рассказала заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия Анна Нижник. Так как большое внимание в каталоге уделено именно спальне, Анна обратила внимание на то, что «Спальня - это не просто то место, где мы спим, это такой маленький центр вселенной, где мы общаемся с родственниками, где мы получаем заряд энергии, где мы любим, где мы просыпаемся и засыпаем каждый день.
В этом году мы решили выйти за пределы бумажного каталога при помощи интерактивного контента. Теперь его станет еще больше. Достаточно загрузить приложение каталога IKEA и на каждой страничке, где есть знак «плюс», можно просканировать и увидеть панорамные интерьеры, более 400 продуктов в 3D моделях, которые можно примерить на свои квартиры. В процессе просмотра каталога можно создавать список покупок и можно поделиться им со своими друзьями». Смотрите, выбирайте и вдохновляйтесь новыми идеями из нового каталога. IKEA будит любовь!