Крупнейший в Москве мебельный магазин Roomer отмечает свой День рождения! Год назад осенью 2013 года он впервые распахнул свои двери перед посетителями. За год в торговом комплексе побывало более двух миллионов человек, совершено больше полумиллиона покупок, продано около одного миллиона единиц мебели и предметов интерьера.
Генеральный директор управляющей компании City&Malls PFMАлексей Емельянов, подводя итоги первого года работы, рассказал, что «с самого начала работы мебельный центр Roomer заявил о себе, как о самом крупнейшем мебельном центре в московском регионе, и за этот год мы укрепили эти позиции и держимся на них. Многие арендаторы считают свои площадки на Roomer сильнейшими в своих торговых сетях. И это неслучайно, потому, что Roomer – это огромный трехэтажный мебельный центр, где можно купить практически все от предметов интерьера, мебели до приборов освещения, который находится рядом с метро «Автозаводская», практически в центре города. Мы рады тому, что в нашем мебельном центре представлены такие мощные компании, как гипермаркет мебели и предметов интерьера Hoff, «Галерея Света», «Лазурит», Mr.Doors, кухни «Мария» и многие другие.
На фото (слева направо): Роман Добриогло, Алексей Емельянов, Андрей Комаровский и Екатерина Трушкина
Наверное, главным результатом прошедшего года является то, что за год МЦ Roomer посетило более двух миллионов человек, которые осуществили более одного миллиона покупок. Отчасти это благодаря тому, что в течение всего этого года мы проводили мощную рекламную компанию мебельного центра, которую продолжим и в следующем году.
Помимо развития мебельного центра Roomer, идет развитие нового формата street-retail – торговая улица мебели вокруг Roomer, где размещают свои флагманские магазины: фабрика предметов для сна Askona, крупный производитель из Белоруси ПинскДрев, компания Centrosvet и ведущий производитель керамической плитки Kerama Marazzi.
Безусловно, что поток посетителей будет в ближайшее время увеличен и вследствие того, что территории прилегающей к МЦ Roomer развивается бизнес-квартал «Симоновский». Мы рассчитываем, что поток посетителей уже в этом году будет увеличен до 9 тысяч человек в день».
Руководитель по рознице Московской области и Москвы торгового дома «Askona»Роман Добриогло отметил, что «с самого первого дня открытия МЦ Roomer нам стало понятно, что это уникальный торговый центр, с уникальным форматом. На мой личный взгляд, это один из самых лучших центров Москвы, наравне со многими европейскими форматами.
Продажи у нас здесь растут, становятся все больше и больше. И сейчас мы открываем здесь свой огромный флагманский салон площадью 1000 квадратных метров, который будет называться Askona Plaza. Наше сотрудничество укрепляется, и мы надеемся получить достойные дивиденды от совместной работы».
Исполнительный директор московского регионального отделения Торгового Дома «Лазурит»Андрей Комаровский сказал, что «ни для кого не секрет, что столица не прощает ошибок и завоевать доверие и любовь покупателей не так просто. Тем не менее, Roomer за минувший год стал одним из самых посещаемых и популярных мебельных центров. Roomer – это торговая площадка нового поколения. Я рад, что ровно год назад наша компания именно здесь начала развитие салонов премиум класса «Лазурит Mega Elite». Как вы знаете, «Лазурит» - это один из основных лидеров корпусной мебели страны.
Мы открыли первый флагманский салон в Roomer, площадью около 800 квадратных метров. Здесь выставлен весь ассортимент нашей продукции в виде оригинальных интерьеров. И за счет этого, с первых дней наша продукция стала пользоваться здесь невероятным успехом. Уже в первый месяц работы наша точка здесь стала первой по продажам в Москве. И спустя всего лишь один год, с уверенностью говорю, наш флагманский салон в Roomer стал лидером в стране. В следующем году мы будем продолжать удивлять всех посетителей обновленной линейкой нашей мебели, нашими новинками, новаторскими решениями в дизайне и первоклассным сервисом».
Коммерческий директор компании «Шатура»Екатерина Трушкина отметила, что «сотрудничество с мебельным центров Roomer стало не только взаимовыгодным, но и стратегически важным. Здесь реализован новый формат компании «Шатура». Мы провели ребрендинг наших торговых марок. Это современная линейка TrendHouse мебель и классическая линейка Шатура life story - наша гордость.
Этот проект успешен, он состоялся. И сейчас принято стратегическое решение, реализовывать его в дальнейшем через все каналы сбыта».
Напомним, что адрес мебельного центра Roomer: Москва, улица Ленинская Слобода, д. 26 (метро "Автозаводская")