Интерьер

главная  - новости  - строим дом  - дизайн  - интерьер  - ландшафтный дизайн  - мебель  - фен-шуй  - декор  - флористика  - книги  - видео


ПОДПИСКА НА ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ САЙТА
ПОИСК ПО САЙТУ





На главную > новости

2019-12-03

Дед Мороз верит в тебя

В преддверии зимних праздников компания ИКЕА спросила россиян, что же их больше всего радует, а что дается с трудом при подготовке к Новому году. В результате появилась кампания «Дед Мороз верит в тебя», призванная поддержать россиян в этот хлопотный и одновременно радостный период года. 

 

Оказалось, что более 50% жителей России предпочитает начинать подготовку к Новому году заранее и уже в ноябре задумывается о первых приготовлениях. 78% опрошенных с нетерпением ждут встречи со всей семьей. Ну а главным атрибутом Нового года россияне назвали елку. Она оказалась популярнее гирлянд, мандаринов и даже Деда Мороза. 

 

Тем не менее, зимние праздники – дело нелегкое: во время подготовки к Новому году половине опрошенных сложнее всего дается закончить все дела уходящего года и не уснуть, а накрыть праздничный стол и угодить вкусам всех гостей – непросто для четверти россиян. Продолжить подготовку к Новому году с энтузиазмом помогает атмосфера праздника вокруг. Она придает сил 75% опрошенных жителей России. 

 

ИКЕА дед мороз

 

Чтобы порадовать россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумала и запустила кампанию «Дед Мороз верит в тебя». Она про то, что в моменты усталости под конец года ни в коем случае не стоит терять дух. Именно об этом новогодний ролик ИКЕА. Его герои – семья, каждый член которой старается создать атмосферу праздника: мама со старшим сыном хозяйничают на кухне, папа пытается справиться с огромной елкой и упаковкой подарков, а младшему приходится помогать всем по чуть-чуть. Создавать праздничное настроение семьи помогают новая зимняя коллекция ИКЕА и Дед Мороз, который несмотря на то, что в него могут не верить – продолжает верить в каждого из нас. 

 

Компания ИКЕА выпустила и наружную рекламу с решениями из новогодней коллекции. На каждом билборде, помимо товаров, россияне смогут увидеть подбадривающие фразы, которые помогут поднять дух накануне Нового года. 

 

Также в рамках кампании были созданы мотивирующие новогодние OLV, которые призывают не сдаваться и готовиться к празднику, даже если у вас что-то не получается.





Советуем прочитать:
"Керамогранит в архитектуре - Очень много цвета" - дан старт XII ежегодному конкурсу для дизайнеров и архитекторов
Компания Estima начала поиск самых инновационных и прогрессивных проектов в сфере дизайна интерьера и приглашает к участию в конкурсе...
Победители конкурса "Керамогранит в Архитектуре. ECO STILE" 2022
В Москве в студии EventyOn в Кунцево Плаза состоялась торжественная церемония подведения итогов 11-го сезона конкурса «Керамогранит в...
Компания Estima подвела итоги конкурса "Керамогранит в Архитектуре. ECO STILE"
Завершился 11-й сезон международного конкурса для дизайнеров и архитекторов «Керамогранит в Архитектуре. ECO STILE» от компании...
МЫ В ВКОНТАКТЕ:



УБОРКА ПО ФЕН-ШУЙ


главная - новости - строим дом - дизайн - интерьер - ландшафтный дизайн - мебель - фен-шуй - декор - флористика - книги - видео

© 2007-2022 Декор дома. Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения редакции.
По всем вопросам обращаться по адресу info@decordoma.ru

О проекте | Реклама на сайте | Контакты